главная/оффтопик/Помогите начинающему фембою плс

Помогите начинающему фембою плс

автор: Meloman

M
Всем привет, в общем я начинающий фембой но я не знаю с чего начать, как ухаживать за кожей, какие можно делать упражнения чтобы подтянуть форму тела ближе к так сказать идеалу, ну и по возможности то что было полезно вам в начала и сейчас, буду очень признателен и всем заранее спасибо:)Всем привет, в общем, я начинающий фембой, но я не знаю, с чего начать, как ухаживать за кожей, какие можно делать упражнения, чтобы подтянуть форму тела ближе к, так сказать, идеалу, ну и по возможности то, что было полезно вам в начале и сейчас, буду очень признателен, и всем заранее спасибо. :)
20 ч. назад
squash
упражения: приседания
а если без скучных упражнений, то сбегай в соседний город
20 ч. назадизменено 20 ч. назад
1
M
@..., бегать я люблю тем-более за пивом
20 ч. назад
squash
@..., айяйяй, сбегай за пивом в соседний город
20 ч. назад
M
@..., там вкуснее
20 ч. назад
M
смотри, начни с простого. купи пенку для умывания и лёгкий крем. умывайся вечером и мажь лицо. тело - скраб раз в неделю. и солнцезащитный крем каждый день, серьёзно.
из упражнений: ягодичный мостик и приседания сумо (много повторений). вакуум для талии. и растяжка каждый день, она очень меняет ощущение тела.
мне в начале помогло просто носить женское дома (легинсы, майку). и бриться аккуратно с гелем, потом масло. и не гнаться за картинками из интернета.
ты молодец, всё получится, если не спешить.
19 ч. назад
2
M
@..., огромное спасибо, постараюсь все сделать на максимум который я сейчас могу:)
19 ч. назад
pavapepper